С момента рождения в мозгу человека уже существует 14 миллиардов клеток, и число это до самой смерти не увеличивается. Hапротив, после 25 лет оно сокращается на 100 тысяч в день. За минуту, потраченную вами на чтение страницы, умирает около 70 клеток. После 40 лет деградация мозга резко ускоряется, а после 50 нейроны (нервные клетки) усыхают и сокращается объем мозга.
Очень просим, при использовании наших материалов (включая фото), ссылатся на наш сайт. Спасибо за внимание к нашему ресурсу!
Японские компании знакомятся с туристическим потенциалом Алтайского края
В Алтайском крае состоялся российско-японский консультационный семинар
Организаторами семинара «Разработка туристического продукта: экспертная оценка японских компаний» выступили автономная некоммерческая организация «Японский Центр» (г. Москва) и краевое государственное учреждение «Алтайский региональный ресурсный центр». Мероприятие прошло на базе КГБУ «Алтайский бизнес-инкубатор».
Его участниками стали представители АНО «Японский Центр» и японских компаний, руководители туристических и гостиничных компаний Алтайского края, выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров Алтайского края, Новосибирской и Кемеровской областей. Так, японские компании представляли: директор АНО «Японский Центр» Сёити Куросака, генеральный директор Московского представительства туристической компании «HIS» Сатоси Омуро, торговый представитель отдела продаж авиакомпании «Японские авиалинии» (JAL), Московского представительства компании «JAL» Оксана Яржембовская и др.
Японские эксперты рассказали о координации и стратегии работы турагентств, разработке туристических маршрутов, требованиях японских туристов к зарубежным путешествиям и т.д.
Как отметили в Алтайском региональном ресурсном центре, проведение консультационного семинара стало возможным после стажировки в регионе японских менеджеров. Напомним, она прошла с 27 по 30 июля текущего года в рамках реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров.
В рамках программы визита состоялось знакомство участников семинара с историческим, культурным и природным богатством Алтайского края. Двухдневная поездка была организована по ключевым туристическим объектам региона. Гости высоко оценили потенциал и туристическую привлекательность Алтайского края для японских туристов.
Справка: «H.I.S.» (International Tours) - одна из самых активных компаний в Японии, отправляющих туристов за рубеж. Появившись на японском туристическом рынке в 1980 году, сегодня компания имеет 114 представительств в 88 городах мира и 273 офиса по всей Японии. В октябре 2010 года 16,9% путешествующих из Японии за границу, пользовались услугами компании «H.I.S.».
В 2010 году «H.I.S.» открыла представительство в России. Оно занимается приемом японских туристов в России, разработкой турпрограмм по России и зарубежью для японцев, проживающих в России, отправкой российских туристов в Японию.
«JAL» (Japan Airlines) - национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Японии. Одна из крупнейших авиакомпаний Азии. Japan Airlines осуществляет регулярные международные и внутренние перевозки в 125 аэропортов по всему миру. Компания была создана 1 октября 1953 года. Авиакомпания была полностью приватизирована в 1987 году. В 2002 году Japan Airlines слилась с Japan Air System, в то время третьим по величине авиаперевозчиком страны. В 2008 году Japan Airlines перевезла 50 млн. пассажиров. Регулярные рейсы в Россию осуществляет с 1967 г.
АНО «Японский Центр» действует в Российской Федерации с 2004 года в рамках программы оказания технического содействия Правительством Японии Российской Федерации. АНО «Японский Центр» состоит из семи Японских Центров: в Москве (2 центра), Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Владивостоке и Южно-Сахалинске. Одним из важных направлений деятельности является содействие Программе подготовки управленческих кадров для предприятий России (Президентская программа) по линии Федеральной Комиссии по организации подготовки управленческих кадров. В рамках деятельности Японо-Российской организации по содействию торговле и инвестициям АНО «Японский Центр» создает банк данных российских предприятий, которые заинтересованы в развитии партнерских отношений с японскими компаниями.
Фото с сайта администрации Алтайского края
20 Октября 2011 Официальный сайт Алтайского края