Природа сибири Начни с дома своего
   Главная       Газета      Тематические страницы      Движение      Фотографии      Карта сайта   


- Свежий номер газеты "Природа Алтая"
- Интерактивный режим
- Зелёная Сибирь


Газета «Природа Алтая» №1-2 2010 г. (январь-февраль 2010)


А вы знаете, что....
Все номера газеты «Природа Алтая», которые можно посмотреть в интерактивном режиме находятся на сайте по адресу http://www.prirodasibiri.ru/?id_page=3&id_razd=55



     на главную страницу Карта сайта Запомнить сайт

добавить на Яндекс

Наши друзья:

АКДЭЦ
Алтайский краевой
детский экоцентр






Союз журналистов Алтайского края

Степной маяк

Праздник «Цветение маральника»

Новости Кулунды

Общественная палата Алтайского края


Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края



6+

 

Яндекс.Метрика

Очень просим, при использовании наших материалов (включая фото), ссылатся на наш сайт. Спасибо за внимание к нашему ресурсу!

№1-2 (169-170) 2010 год / 8 страница (ПС)

8 страница. Сибирь - территория надеждСибирь - территория надежд
Сибирь - территория надеждЗаявки и материалы на конкурс присылаются по адресу:
630007, НОВОСИБИРСК, ул. Коммунистическая, 19, АНО «Масс-Медиа-Центр» или по e-mail: konkurs@mediasib.ru
Обязательна пометка: КОНКУРС-СИБИРЬ.
Контактные телефоны: (383) 210-16-16, 223-72-86 (Базитова Елена)


Положение о конкурсе журналистского мастерства сибирь – территория надежд-2010»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Цели и задачи Конкурса:
Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд» проводится с 2000 года под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов России. Координатором выступает Автономная некоммерческая организация «Масс-Медиа-Центр».
Масс-медиа центрЦели Конкурса:
• создание позитивного образа Сибири;
• восстановление приоритета традиционных общечеловеческих ценностей, улучшение социального самочувствия общества;
• консолидация власти, общества и бизнеса в реализации экономических и социальных программ, направленных на развитие региона;
• возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов России.
Задачи Конкурса:
• повышение профессионального уровня журналистов;
• обмен опытом работы средств массовой информации Сибири;
• выявление молодых талантливых журналистов в регионах Сибири;
• создание единого информационного пространства в Сибири;
• развитие медиа-сообщества Сибири.
2. Для проведения конкурса формируются:
• попечительский совет конкурса;
• организационный комитет конкурса;
• отборочная комиссия;
• жюри конкурса.
3. Сроки проведения:
• январь – июнь – прием материалов на конкурс;
• апрель – заседание оргкомитета конкурса;
• май – обработка материалов;
• начало июня – отборочная комиссия конкурса;
• начало июня – жюри конкурса;
• июль - проведение церемонии награждения;
II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
1. В конкурсе могут принять участие:
• Средства массовой информации (редакции; творческие объединения; авторские коллективы телепрограмм и радиопрограмм; редакции газет и журналов (региональных, городских, районных, ведомственных, специализированных), Интернет – издания).
• Авторы (без ограничения по профессиональному, возрастному или другим признакам).
III. УСЛОВИЯ ПРИЕМА МАТЕРИАЛОВ НА КОНКУРС
1. К участию в конкурсе принимаются материалы, опубликованные (вышедшие в эфир) в период с мая 2009 года по май 2010 года.
2. Заявка на участие в конкурсе СМИ и авторов заполняется по прилагаемой форме и высылается одновременно с первыми материалами в адрес оргкомитета.
3. Авторы и средства массовой информации могут участвовать в нескольких номинациях, но выдвигают не более 3-х работ (статей, номеров издания, сюжетов, выпусков программы) в каждой номинации.
4. Средства массовой информации, участвующие в конкурсе публикуют настоящее положение (делают устные сообщения, сюжеты, информируют об участии в конкурсе), и информационные сообщения, распространяемые оргкомитетом, под утвержденным логотипом конкурса, с обязательным упоминанием Партнеров конкурса.
5. Для авторов обязательно указание СМИ, в котором был опубликован/вышел в эфир конкурсный материал.
6. Каждая из работ может участвовать только в одной номинации конкурса.
7. Материалы и заявки, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.
IV. ФОРМА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛОВ


Материалы по каждой номинации упаковываются в разные пакеты (записываются на отдельных носителях), по каждой номинации составляется отдельная заявка.
Печатные СМИАвторы Печатных СМИ
Представляют на конкурс 3 (три) номера печатных изданий, вышедших в указанный период, а также все выпуски с опубликованными информационными сообщениями оргкомитета конкурса по 2 экземпляра каждого номера.Представляют на конкурс не более 3-х работ в каждой выбранной номинации.
ТелевидениеАвторы телевидения
1. Представляют на конкурс видео-файлы в форматах mpeg, avi, DVD с материалами (3 выпуска программы), вышедшими в эфир в указанный период.2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.2. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса.1. Представляют на конкурс видео-файлы в форматах mpeg, avi, DVD с материалами (3 сюжетами), вышедшими в эфир в указанный период.2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.
РадиоАвторы радио
1. Представляют на конкурс аудио-файлы в формате mp3 с материалами (3 выпуска программы), вышедшими в эфир в указанный период.2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.2. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса.1. Представляют на конкурс аудио-файлы в формате mp3 с материалами (3 выпуска программы, сюжета), вышедшими в эфир в указанный период.2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы/сюжета, автора, даты и времени выхода.


Интернет-изданияАвторы Интернет-изданий
1. Представляют на конкурс аннотацию к Интернет-изданию с указанием ссылки, действующих разделов/рубрик, авторства (в печатном виде) и сохраненные в электронном виде страницы Интернет-издания (на CD/DVD дисках).2. Прилагают опубликованные информационные сообщения оргкомитета конкурса.1. Представляют на конкурс материалы (в количестве не более 3-х, в печатном виде), опубликованные в указанный период, с указанием ссылок на действующие Интернет-страницы.
Авторы фотографий
1. Предоставляют на конкурс не более 4-х фотографий в каждом направлении. 2. Работы принимаются в электронном  виде. Максимальное разрешение фотографий –1280х1024 px. Оптимальное – не более 1000 пикселей по ширине и не более 760 пикселей по высоте. Размер файла не более 350kb. Формат - JPG.


V. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
1. Каждый член жюри конкурса определяет победителя среди СМИ и представленных работ авторов в рамках каждой номинации. Среди участников конкурса в каждой номинации определяется один победитель. Жюри вправе учреждать дополнительные номинации СМИ и авторам, в том числе, победившим в основных номинациях.
2. Номинации для СМИ
Печатные издания:
• Газеты (межрегиональные, областные, краевые, республиканские)
• Городские газеты
• Районные газеты
• Журналы (межрегиональные, областные, краевые, республиканские, окружные)
• Корпоративные, ведомственные издания (газеты, журналы)
• Издания для детей и молодежи
Телевидение:
• Информационные программы
• Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы, документальные фильмы)
Радио:
• Информационные программы
• Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы)
Интернет - издания
3. Номинации для АВТОРОВ
Печатные издания

• Очерк
• Аналитическая статья
• Репортаж
• Интервью
Телевидение
• Авторская программа
• Информационный сюжет
Радио
• Авторская программа
• Информационный сюжет
Фотография
• Города Сибири
• Природа Сибири
• Люди Сибири
• Сибирский репортаж (события)
Автор Интернет - издания
4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ (учреждаются членами Попечительского совета, организаторами и партнерами).
5. В ходе конкурса организаторы и партнеры конкурса вправе учреждать дополнительные номинации.
VI. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Лауреаты и победители межрегионального конкурса «Сибирь – территория надежд» рекомендуются оргкомитетом конкурса для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса на ежегодную премию «Патриот России» без предварительного отбора в своих регионах. Дополнительная информация на сайте //www.fapmc.ru
2. Лауреаты и победители номинируются оргкомитетом для участия в конкурсах журналистского мастерства, организатором или соорганизатором которых является АНО «Масс-Медиа-Центр»
3. По итогам конкурсного отбора жюри определяет победителей в номинациях «Надежда Сибири» и «За культуру русского языка».
4. Организаторы в переписку с авторами не вступают. Материалы не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать присланные конкурсные материалы в целях продвижения, популяризации данного конкурса.
4. Информацию о конкурсе, а также бланки заявок на участие вы можете получить на странице: //ossp.ru/social/stn/
Р. ЖМОДИК, председатель оргкомитета Конкурса, директор АНО «Масс-Медиа-Центр»


Союз журналистов России логотипКонкурс стартовал
В ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТИ!
Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд» проводиться с 2000 года. Координатор АНО «Масс-Медиа-Центр».
– Главная цель Конкурса улучшение социального самочувствия общества, возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов России.
«Сибирь – территория надежд» это не только конкурс позитивной журналистики, но и стимул к развитию профессиональных журналистских качеств, повышению доверия к средствам массовой информации.
История конкурса показывает рост интереса к проблемам Сибири, с каждым годом расширяется география участников Конкурса.
В 2009 году на Конкурс поступили работы из двадцати одного субъекта Российской Федерации, включая Москву, Белгородскую, Орловскую, Свердловскую областей, Краснодарский край, а также от авторов из ближнего зарубежья.
Как объяснил, один из конкурсантов, свое решение принять участие в Конкурсе «люди, болеющие за Сибирь, живут не только в Сибири».
Традиционно конкурс «Сибирь – территория надежд» завершается церемонией награждения победителей и лауреатов. В разные годы церемония награждения Конкурса проходила в Томске, Новосибирске, Улан-Удэ, Москве, в 2008 и 2009 годах в Кыргызской Республике в рамках Кыргызско-Российского Фестиваля прессы «Иссык-Куль».
НовосибирскОргкомитет приглашает к участию в IX Межрегиональном конкурсе журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд».

Информацию о конкурсе, а также бланки заявок на участие и положение о конкурсе вы можете получить на странице конкурса в Интернет: //ossp.ru/social/stn/.

Заявки и материалы на конкурс присылаются по адресу:
630007, НОВОСИБИРСК, ул. Коммунистическая, 19, АНО «Масс-Медиа-Центр» или по e-mail: konkurs@mediasib.ru
Обязательна пометка: КОНКУРС-СИБИРЬ.
Контактные телефоны: (383) 210-16-16, 223-72-86 (Базитова Елена)


Разработка сайта 2007 г.
Алтайский край. Природа Сибири. 2007 — 2021 г.©