Природа сибири Начни с дома своего
   Главная       Газета      Тематические страницы      Движение      Фотографии      Карта сайта   


- Свежий номер газеты "Природа Алтая"
- Интерактивный режим
- Зелёная Сибирь


Газета «Природа Алтая» №6 (июнь) 2014 год


А вы знаете, что....
Человек - единственный представитель животного мира, способный рисовать прямые линии



     на главную страницу Карта сайта Запомнить сайт

добавить на Яндекс

Наши друзья:

АКДЭЦ
Алтайский краевой
детский экоцентр






Союз журналистов Алтайского края

Степной маяк

Праздник «Цветение маральника»

Новости Кулунды

Общественная палата Алтайского края


Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края



6+

 

Яндекс.Метрика

Очень просим, при использовании наших материалов (включая фото), ссылатся на наш сайт. Спасибо за внимание к нашему ресурсу!

№6 (222) 2014 год / 39 страница

39 страница. Слово – ученому. Чудеса Земли и инопланетяне?Слово – ученому. Чудеса Земли и инопланетяне?

Волей-неволей в своих рассуждениях о далеком прошлом мы ориентируемся на знания и представления сегодняшнего дня, на современную логику, естественную для нас ныне; на те закономерности строения Вселенной, которые известны нам, но еще не были открыты человечеством во времена, о которых идет речь. И поэтому появляются современные яркие, смелые и свободные наброски фантастических картин, таких как иллюзии расселения на Земле людей, начиная от берегов озера Рудольфа в первобытной пленительной Африке до самого крайнего мыса Южной Америки, через нетронутые таежные просторы Сибири, снега и льды приполярных окраин Чукотки и Аляски. Как будто жажда познаний и путешествий были любимым времяпровождением человека неандертальского периода, а пещерный образ жизни – исключением, а не правилом выживания в неизведанной стихии дикой природы.

Общение с небесами



С подобных же позиций зачастую нам стараются объяснить и многие археологические открытия. В частности, об этом повествуют все учащающиеся сведения о многократном посещении Земли инопланетянами. Какие только «факты» ни приводятся в подтверждение этому! И жреческие храмы, и огромные соборные строения, и реликтовые «взлетные полосы» высокогорных космодромов, и экзотические развалины древности.
Если ранее все чудеса земного мира истолковывались свершениями божественных помыслов, то теперь многие из них оказываются… «наследством» деятельности неведомых инопланетян. Это считается настоящим «научным» объяснением земных чудес. Но то и другое связывается с жителями небес, таких таинственных и необъятных, так давно манящих земного обитателя к раскрытию неизбывных внеземных тайн и таинств.

Гиероглифы – обращения к богам или навигационные путеводители для инопланетян?
Одной из активно обсуждаемых в последние годы проблем связи землян с небесными жителями – инопланетянами – стали «гигантские рисунки» на плато Наска в Южной Америке. В свое время этот континент приютил у себя далекие, почти сказочные цивилизации инков, майи, ольмеков… О них мы знаем почти так же мало, как об инопланетянах. Вероятно, и они могли обращаться к Небесам, как и жители Старого света в Европе и Азии.
Этими племенами в давние времена был построен город Каско, расположенный в привершинной части гигантских Анд. Его очертания копируют образ пумы – грозного хищника из семейства кошачьих животных, таких как лев, тигр, барс.
Город был возведен с намерением навести страх и ужас на вражеских пришельцев. А поскольку он не был открыт для обзора налетчиков с разных своих сторон, тем более с окружающих его горных вершин, он, вероятно, должен был демонстрировать появлявшимся у его стен нападающим грозную мощь города-пумы как неприступной крепости, способной служить грозным предупреждением возможным захватчикам.
Второе его предназначение – это возможность обратиться к богам, живущим в небесной выси, с призывом о благословенном покровительстве людей, взывающих к нему с затаенной мольбой. Это наведение моста между властным и гордым народом того времени и небесной опекой самих Вершителей земных судеб.
Конечно же, никакого навигационного значения для космических пришельцев, якобы посещавших Землю, как это иногда предполагается, он не представлял, да и не мог представлять. Это был также один из образов-рисунков, известных в данном регионе, наподобие тех нарисованных «гигантских рисунков», которые в изобилии были начерчены на этой земле древними художниками. Главное отличие Каско в том, что это архитектурный образ, тогда как остальные рисунки загадочной галереи являются нанесенными резцами в контурном (гравюрном) варианте.
Прежде всего давайте рассмотрим этот участок Земли в общем, сосредоточив внимание на реальных масштабах самих рисунков и способах (стилях) их воплощения.
На космическом изображении этого плато хорошо видна его приуроченность к нагорной впадине, окруженной высокими горными хребтами с востока и океаном на западе. В такой обстановке посадка космического корабля, вероятно, связана с высоким риском неудачного приземления. И вряд ли сами рисунки Наска могли служить хорошими навигационными ориентирами.

Преувеличение
Когда говорят, что эти рисунки можно увидеть только сверху – «из космоса», – то в этом значительное преувеличение, как это очевидно при сравнении масштабов рисунков с размерами тех не очень крупных форм рельефа, на которые они нанесены.
Очень сложно сориентироваться в выборе нанесения борозд как контурных ограничений самих рисунков. Глубина их различна, но суть в той легкости их получения в этих условиях. Туристы свидетельствуют, что достаточно прочертить след обувью, чтобы он стал хорошо виден на общем фоне пустыни.
Вероятно, этому способствует проявление здесь явления, известного под названием «загара пустыни». При любом воздействии на его поверхностную пленку легко проявляются светлые контурные линии, четко различимые на окружающем их нетронутом фоне более светлой окраски.
Задача их распознания сильно усложняется в установлении хотя бы примерного времени нанесения тех или иных прорисованных линий и выбора соответствующих почерков, принадлежавших первоначальным жителям этого района и более поздним имитациям под древние сюжеты.
Наиболее обсуждаемые гигантские рисунки Наска включают в себя серии из скопища различно нанесенных линий, своеобразных завитушек и часто обсуждаемых изображений животных и людей.
Один из подобных рисунков известен под названием «Колибри», хотя это отождествление достаточно условно. Возможно, оно принадлежит и одному из членистоногих, обитающему в прилегающем океане.
Характерно изображение кита, выбрасывающего фонтан воды.
Обратите внимание на взаимное пересечение линий изображений, которые свидетельствуют о разном времени их взаимного наложения одних на другие.
Очень специфично изображение трезубца – «Канделябра», находящегося на прибрежном морском склоне, имевшего, вероятно, религиозно-ритуальный характер.
Может быть, все это – обращение к богам о ниспослании жителям этой трудной земли обилия птиц, диких животных, морских обитателей и других всяческих благ?.. Ведь так хочется, чтобы кто-то необычайно могущественный и щедрый сделал нашу жизнь на этой Земле более налаженной и счастливой!
Быть может, то, что не смогли совершить пришельцы из других миров, поможет осуществить этот единственный внеземной разум, которого мы называем Богом?!

Призыв к взаимному общению
Б.Н. ЛузгинЧем больше мы узнаем о географическом распространении на Земле пирамидальных построек древних цивилизаций, тем более разнообразными оказываются они, несмотря на их геометрическую общность и постоянную заостренность вершин ввысь. И все они наполнены исполнением божественных литургий, обращенных к многоликому или единственному Творцу окружающего нас мира.
Сегодня мы знаем, что подобные храмы были выполнены из разнообразных естественных и искусственных плитчатых масс, как, например Боснийские пирамиды, настолько стертые из народной летописи жителями этих гор, что и сами пирамиды оказались погребены не только под последующими наслоениями людской памяти, но и мощными наносами взрыхленной земли, вросших в землю оснований и взошедших над ними многовековых лесов. Они затерялись среди естественных горных вершин, отличаясь от них лишь по своим правильным геометрическим формам.
А древние пирамиды, сохранившиеся на западе Южной Америки, образуют среди выровненного рельефа высокие, но оплывшие конические холмы. Здесь пирамиды были сложены из сырцовых глинистых кирпичей. Теперь эти постройки под действием дождевых ручейков и потоков сильно размыты.
А самые известные Египетские пирамиды африканских пустынь представляют собой хорошо сохранившиеся классические геометрически четко обозначенные фигуры. Они лишь относительно слабо преобразованы временем, пустынным пеклом и пескоструйными ветрами. Изваянные древними крупноплитчатые блоки твердых горных пород сложены так, что их отдельные причудливые останцы стоило лишь подправить искусным камнетесам, чтобы появились фигуры сфинксов, охраняющих эти святыни.
Сколько времени протекло между созданием этих почти исчезнувших и очень древних построек и почему у разных цивилизаций человечества они оказались столь характерными, и, в общем-то, близкими сооружениями, так или иначе связанными с культами божеств?
А мечети с их минаретами, обращенные вершинами в синеву небес, откуда боялись прихода божественных гроз и ждали исполнения заслуженных верой милостей? Означают ли эти обращения к Творцу веру в Его ответную реакцию на страстное желание людей обрести в Нем надежду и поддержку своих устремлений?
Но небеса, похоже, остались безучастными к этим призывам человека к взаимному общению.


Общая информация


Культура

Главное отличие Каско в том, что это архитектурный образ, тогда как остальные рисунки загадочной галереи являются нанесенными резцами в контурном (гравюрном) варианте 
Заметки

Если ранее все чудеса земного мира истолковывались божественным помыслом, то теперь многие из них оказываются… «наслед­ством» неведомых инопланетян
     

Интересно

Город был возведен с намерением навести страх и ужас на вражеских пришельцев 
География

Чем больше мы узнаем о географическом распространении на Земле пирамидальных построек, тем более разнообразными оказываются они


Разработка сайта 2007 г.
Алтайский край. Природа Сибири. 2007 — 2024 г.©