Природа сибири Начни с дома своего
   Главная      Газета      Тематические страницы      Движение      Фотографии      Карта сайта   

Поиск по датам

  
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
На ленту новостей

26.12.2022: В прокуратуре Алтайского края состоялось заседание межведомственной рабочей групп

29.04.2022: Ёмко, представительно и результативно. Около 800 саженцев сосны в рамках Всероссийской акции «Сад Памяти» высадили волонтеры в Барнауле

25.04.2022: В День Земли в крае стартовала экологическая акция «Возродим кедры России – кедры Алтая!»

26.03.2022: Общественная палата Алтайского края готовит законопроект об экологическом образовании

29.12.2021: О результатах работы Алтайской межрайонной природоохранной прокуратуры по обеспечению законности в сфере охраны окружающей среды в 2021 году

10.06.2009: «Урожайный» июнь

31.07.2009: Закончена ежегодная, 12-я по счету детская общественная экологическая экспедиция «Начни с дома своего»

11.09.2009: Диплом конкурса "Сибирь - территория надежд" нам вручили на Иссык-Куле

17.09.2009: Все о палах или когда горит трава

18.09.2009: Юбилей заповедника «МЫ СОХРАНЯЕМ ВЕЧНОСТЬ»



А вы знаете, что....
Почти половина всех костей человека находятся в запястьях и ступнях



     на главную страницу Карта сайта Запомнить сайт

добавить на Яндекс

Наши друзья:

АКДЭЦ
Алтайский краевой
детский экоцентр






Союз журналистов Алтайского края

Степной маяк

Праздник «Цветение маральника»

Новости Кулунды
Шаг за шагом
HennaMehndi.Ru

Общественная палата Алтайского края


Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края



6+

 

Яндекс.Метрика

Очень просим, при использовании наших материалов (включая фото), ссылатся на наш сайт. Спасибо за внимание к нашему ресурсу!

Академик РАН Валерий Тишков: «Этнотуризм на Алтае будет набирать обороты наряду с экологическим туризмом, туризмом охотников и рыболовов»


Академик РАН, директор Института этнологии и антропологии РАН, академик-секретарь отделения историко-филологических наук РАН принял участие в онлайн-обсуждении на сайте федеральной экспертной сети «Клуб Регионов». В связи с проведением в Алтайском крае Сибирского культурно-туристического форума участники онлайн-клуба рассуждали о том, удастся ли создать в регионе турцентр мирового класса.

«Каждый регион заинтересован в том, чтобы иметь не только свое экономическое, бюджетное, информационное пространство, но и особый отличительный бренд. Это придает живущим в крае людям дополнительную идентичность, самосознание. Культурный бренд нужен больше не туристам, а самому населению. Так, Кавказские Минеральные Воды стали литературным брендом, Тамань из маленького городка превращена в культурный, литературный бренд, очень процветающий. Люди обретают свою «самость», маленький город – единственный в мире в своем роде – становится уникальным. В людях появляется гордость, достоинство, а значит, удовлетворение от того, что они живут в этом городе. А уже вторая цель бренда – привлечение инвестиций, туристов, внимания внешнего мира (как внутри страны, так и иностранцев). Поэтому это брендостроительство, реконструирование культурного облика региона – это задача не меньшая, чем дорогу построить.
На что опираться при построении бренда региона – лучше спросить местную интеллигенцию, энтузиастов. Нет края, где не было бы людей, любящих свою малую родину и готовых ее развивать. Хуже всего – если из Москвы будут присылать какие-то рецепты.
Относительно развития туризма в регионах могу сказать, что этнокультурный туризм в современном мире очень популярен. Более того, он популярнее, чем экстремальный или традиционный организованный туризм. Он привлекателен именно за счет того, что регионы стараются сделать местные бренды, основанные на истории, традициях, оригинальности и неповторимости. Безусловно, этнотуризм будет набирать обороты в России наряду с экологическим туризмом, туризмом охотников и рыболовов. Страна огромная, мест много, главное – чтобы это приносило пользу местным общинам, местным организаторам этого бизнеса и не наносило ущерба природе, тем местам, куда туристы едут. Алтай и вообще Южная Сибирь богаты такими местами.
При развитии туризма нельзя забывать о разных мистических вещах. Иногда какая-то совсем малозначимая вещь, рутинный и ничего не значащий археологический памятник типа Аркаима в Челябинской области вдруг становится местом паломничества десятков тысяч людей, верящих, что там есть какое-то средоточие силы, что это уникальное место типа Стоунхенджа в Англии. Законы конструирования этих образов, брендов порой связаны с эзотерикой, с верой в священные места, и это тоже притягивает людей.
Мифотворчество, в том числе народное, не имеет единых законов. Но ему могут помочь ученые, журналисты, литературное сообщество, которые конструируют эту мифологию. Исходным материалом могут послужить разные вещи, начиная от археологии и кончая художественными произведениями.
Еще одна составляющая – это природные красоты или какие-то аномалии, которые с успехом можно использовать для создания территориального бренда. Есть музейные коллекции, архитектурные памятники, они тоже могут быть в этом списке «строительного материала» для историко-культурного брендирования региона», - считает Валерий Тишков.
12 Декабря 2013 Официальный сайт Алтайского края

  




Проект «Возродим леса Алтая»













Выставка «Нет важнее ничего – Начни с дома своего»


«Природа Алтая»
№6 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№5 2016 г




«Природа Алтая»
№4 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№3 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№1-2 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№11-12 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№10 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№9 2015 г




«Природа Алтая»
№7-8 2015 г




«Природа Алтая»
№6 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№5 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№4 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№3 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№1-2 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№11-12 2014 г






Темы номера


«Природа Алтая»
№9 2014 г



Темы номера


Карта туристических районов
Алтайского края



Посмотреть карту с описанием


Разработка сайта 2007 г.
Алтайский край. Природа Сибири. 2007 — 2024 г.©