Природа сибири Начни с дома своего
   Главная      Газета      Тематические страницы      Движение      Фотографии      Карта сайта   

Поиск по датам

  
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
На ленту новостей

26.12.2022: В прокуратуре Алтайского края состоялось заседание межведомственной рабочей групп

29.04.2022: Ёмко, представительно и результативно. Около 800 саженцев сосны в рамках Всероссийской акции «Сад Памяти» высадили волонтеры в Барнауле

25.04.2022: В День Земли в крае стартовала экологическая акция «Возродим кедры России – кедры Алтая!»

26.03.2022: Общественная палата Алтайского края готовит законопроект об экологическом образовании

29.12.2021: О результатах работы Алтайской межрайонной природоохранной прокуратуры по обеспечению законности в сфере охраны окружающей среды в 2021 году

10.06.2009: «Урожайный» июнь

31.07.2009: Закончена ежегодная, 12-я по счету детская общественная экологическая экспедиция «Начни с дома своего»

11.09.2009: Диплом конкурса "Сибирь - территория надежд" нам вручили на Иссык-Куле

17.09.2009: Все о палах или когда горит трава

18.09.2009: Юбилей заповедника «МЫ СОХРАНЯЕМ ВЕЧНОСТЬ»



А вы знаете, что....
Человеческий волос толще мыльной пленки примерно в 5000 раз



     на главную страницу Карта сайта Запомнить сайт

добавить на Яндекс

Наши друзья:

АКДЭЦ
Алтайский краевой
детский экоцентр






Союз журналистов Алтайского края

Степной маяк

Праздник «Цветение маральника»

Новости Кулунды
Шаг за шагом
HennaMehndi.Ru

Общественная палата Алтайского края


Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края



6+

 

Яндекс.Метрика

Очень просим, при использовании наших материалов (включая фото), ссылатся на наш сайт. Спасибо за внимание к нашему ресурсу!

WWF предлагает рассчитывать транспортный налог по объему двигателя


Всемирный фонд дикой природы предложил взимать транспортный налог исходя из объема двигателя транспортного средства, а не количества лошадиных сил.

По мнению экологов, это позволит лучше следить за вредными выбросами в атмосферу, ведь 90% загрязнения воздуха в Москве - вина автомобилей. Об этом пишет "АвтоВестиРу ".
"Мы предлагаем изменить принцип взимания налогов с автомобилистов.

В настоящее время транспортный налог взимается в зависимости от количества лошадиных сил автомобиля. При этом количество вредных выбросов зависит от объема двигателя. Предлагаемые меры позволят лучше следить за выбросами и экологической ситуацией в городе", - заявил директор WWF в России Игорь Честин на заседании коллегии департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы, пишет "Интерфакс".

По его словам, размер автомобильного налога должен быть основан на данных об объеме двигателя, а не о его мощности, так как количество выбросов в атмосферный воздух напрямую зависит от объема двигателя. "А мощность - это совершенно другой показатель, который не влияет на экологию. Ранее такой налог не вводился, так как это прямой удар по отечественному автопрому, но введение такого налога находится в компетенции не федеральных властей, а правительства Москвы и мы надеемся, что столичные власти прислушаются к мнению экологов", - сказал Честин.

Автотранспорт является ключевой экологической проблемой города. С этими доводами на встрече выступил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский. "Автомобильный парк столицы, на долю которого приходится более 90% от суммарного объема выбросов загрязняющих веществ, приблизился к четырехмиллионному рубежу. На 780 городских АЗС ежегодно реализуется более 4 млн тонн моторного топлива, которое в виде отработанных газов попадает в атмосферу", - рассказал докладчик.

Кульбачевский также подчеркнул, что, несмотря на ежегодный прирост автопарка, суммарный выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух сокращается. Это связано с увеличением доли автомобилей более высоких экологических классов, а также сокращением грузового потока в центральную часть города. "Другой причиной является использование в качестве моторного топлива компримированного природного газа. Для улучшения ситуации необходим поэтапный перевод общественного, хозяйственного и другого транспорта на топливо стандарта Евро 4", - объяснил глава природного департамента.

Иллюстративное фото из сети Интернет
28 Февраля 2011 ИА Амител

  




Проект «Возродим леса Алтая»













Выставка «Нет важнее ничего – Начни с дома своего»


«Природа Алтая»
№6 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№5 2016 г




«Природа Алтая»
№4 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№3 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№1-2 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№11-12 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№10 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№9 2015 г




«Природа Алтая»
№7-8 2015 г




«Природа Алтая»
№6 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№5 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№4 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№3 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№1-2 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№11-12 2014 г






Темы номера


«Природа Алтая»
№9 2014 г



Темы номера


Карта туристических районов
Алтайского края



Посмотреть карту с описанием


Разработка сайта 2007 г.
Алтайский край. Природа Сибири. 2007 — 2024 г.©