Очень просим, при использовании наших материалов (включая фото), ссылатся на наш сайт. Спасибо за внимание к нашему ресурсу!
Участники журналистской экспедиции «Большое Золотое кольцо Алтая» побывали в Денисовой пещере и посетили несколько «зеленых» домов
Напомним, что в этой экспедиции принимает участие Елена Панфило, наш корреспондент, которая ежедневно присылает информацию о самых интересных моментах поездки.
6 июня журналисты, принимающие участие в экспедиции «Большое Золотое кольцо Алтая» начали свой день с посещения гостевых домов Ольги и Александра Рубцовых. Эти дома, в которых принимают туристов, расположены в селе Красный Партизан. Их владельцы отмечают, что в последнее время постояльцев у них становится все больше. Обстановка в этих усадьбах не отличается роскошью – это обыкновенные сельские дома.
Также на вопросы журналистов ответил заместитель главы администрации Чарышского района Юрий Шатохин. Он отметил, что в последние годы поток туристов в район возрастает. Больше всего их привлекает сюда отдых на реках Чарыш или Иня. В связи с этим неизбежно и развитие торговли и туристического сервиса. Однако на данном этапе оно идет недостаточно интенсивно. В прошлом году в районе начали свою работу два пункта общественного питания и шесть «зеленых» домов для размещения туристов.
Далее журналистов ожидал длительный переезд в Солонешенский район. Они побывали в знаменитой Денисовой пещере, где для них провела экскурсию директор Солонешенского районного краеведческого музея Ольга Клепикова. Она рассказала о сенсационных находках, сделанных на этом уникальном археологическом объекте, а также о научной деятельности, которая здесь проводится учеными со всего мира.
Завершился пятый день экспедиции в селе Солонешном, где в усадьбе Елены Марковой их встречал хлевом и солью народный фольклорный коллектив «Полянка». Здесь же состоялась встреча с представителями туроператоров, которые собираются предлагать своим клиентам маршруты по Большому Золотому кольцу Алтайского края. Они поделились с журналистами своими соображениями по поводу продвижения данного бренда как на региональном, так и на российском и международном уровнях, отмечая его особенности и своеобразие.
7 Июня 2012 Елена Панфило