Природа сибири Начни с дома своего
   Главная      Газета      Тематические страницы      Движение      Фотографии      Карта сайта   

Поиск по датам

  
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
На ленту новостей

26.12.2022: В прокуратуре Алтайского края состоялось заседание межведомственной рабочей групп

29.04.2022: Ёмко, представительно и результативно. Около 800 саженцев сосны в рамках Всероссийской акции «Сад Памяти» высадили волонтеры в Барнауле

25.04.2022: В День Земли в крае стартовала экологическая акция «Возродим кедры России – кедры Алтая!»

26.03.2022: Общественная палата Алтайского края готовит законопроект об экологическом образовании

29.12.2021: О результатах работы Алтайской межрайонной природоохранной прокуратуры по обеспечению законности в сфере охраны окружающей среды в 2021 году

10.06.2009: «Урожайный» июнь

31.07.2009: Закончена ежегодная, 12-я по счету детская общественная экологическая экспедиция «Начни с дома своего»

11.09.2009: Диплом конкурса "Сибирь - территория надежд" нам вручили на Иссык-Куле

17.09.2009: Все о палах или когда горит трава

18.09.2009: Юбилей заповедника «МЫ СОХРАНЯЕМ ВЕЧНОСТЬ»



А вы знаете, что....
Почти половина всех костей человека находятся в запястьях и ступнях



     на главную страницу Карта сайта Запомнить сайт

добавить на Яндекс

Наши друзья:

АКДЭЦ
Алтайский краевой
детский экоцентр






Союз журналистов Алтайского края

Степной маяк

Праздник «Цветение маральника»

Новости Кулунды
Шаг за шагом
HennaMehndi.Ru

Общественная палата Алтайского края


Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края



6+

 

Яндекс.Метрика

Очень просим, при использовании наших материалов (включая фото), ссылатся на наш сайт. Спасибо за внимание к нашему ресурсу!

В мире. Швеция открывает первую в мире электрическую дорогу


Швеция только что открыла двухкилометровый испытательный участок электрической дороги в Сандвикене на трассе E16, где электрические транспортные средства могут подключаться к системе воздушной электрической сети, аналогичной таковой для трамваев и другого лёгкого рельсового транспорта.

На сегодняшний день Швеция в числе первых стран тестирует электрические дороги общего пользования для «тяжелых грузов». Этот шаг может приблизить их к полностью электрическому транспорту уже в 2030 году.

Электрическая дорожная система, схожая с легкорельсовой, позволяет грузовикам на этом участке дороги работать на электроэнергии, как электротранспорт, а затем, уже на обычных дорогах, они движутся, как гибридные транспортные средства.

На электрической дороге грузовики получают энергию от пантографа (токоприемник электровоза), который подключается к воздушной линии электропередач.

Мало того, что это позволит грузовикам работать на экологически чистой энергии, благодаря электрической дороге им не придется постоянно останавливаться на подзарядку. «Электрификация дорог может привести к значительной экономии топлива», сказал сотрудник компании, Нильс-Гуннар Вагстедт (Nils-Gunnar Vågstedt).

«Электрические дороги приближают нас на шаг ближе к транспортным средствам, не нуждающимся в ископаемом топливе, это также потенциал для достижения нулевого уровня выбросов углекислого газа», считает генеральный директор администрации транспортного управления страны, Лена Эриксон (Lena Erixon). «Это один из способов развития экологически умного транспорта в существующей дорожной сети, как и хорошее дополнение к сегодняшним железным дорогам».

Воздушная электросеть с контактными линиями находится на высоте 5,4 метра над проезжей частью. На крыше грузовика расположен токоприемник, который подает 750 вольт постоянного тока в гибридную электрическую систему грузовика. Проводник электричества может автоматически подключаться при скорости до 90 км / ч. Испытательный участок оснащен столами, расположенными на расстоянии 60 метров друг от друга, которые поддерживают электрические линии над полосами движения.

Тестирование электрической дороги будет продолжаться до 2018 года. Результатом испытаний станут данные работы электрических дорог на практике и рассмотрение возможности использования этой технологии в будущем. Эксперимент основан на цели правительства в области энергоэффективности и ископаемого топлива, Швеция планирует полностью отказаться от транспорта на ископаемом топливе к 2030 году, что также будет способствовать укреплению конкурентоспособности страны.

Проект финансируется администрацией транспортного управления страны, агентствами по энергетики и устойчивому росту Швеции. Компании Scania и Siemens разрабатывали проводящую технологию, и также участвовали в инвестировании. Регион Евлеборг выступает в качестве координатора проекта.
1 Июля 2016 Facepla.net

  




Проект «Возродим леса Алтая»













Выставка «Нет важнее ничего – Начни с дома своего»


«Природа Алтая»
№6 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№5 2016 г




«Природа Алтая»
№4 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№3 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№1-2 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№11-12 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№10 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№9 2015 г




«Природа Алтая»
№7-8 2015 г




«Природа Алтая»
№6 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№5 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№4 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№3 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№1-2 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№11-12 2014 г






Темы номера


«Природа Алтая»
№9 2014 г



Темы номера


Карта туристических районов
Алтайского края



Посмотреть карту с описанием


Разработка сайта 2007 г.
Алтайский край. Природа Сибири. 2007 — 2024 г.©