Природа сибири Начни с дома своего
   Главная      Газета      Тематические страницы      Движение      Фотографии      Карта сайта   

Поиск по датам

  
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
На ленту новостей

26.12.2022: В прокуратуре Алтайского края состоялось заседание межведомственной рабочей групп

29.04.2022: Ёмко, представительно и результативно. Около 800 саженцев сосны в рамках Всероссийской акции «Сад Памяти» высадили волонтеры в Барнауле

25.04.2022: В День Земли в крае стартовала экологическая акция «Возродим кедры России – кедры Алтая!»

26.03.2022: Общественная палата Алтайского края готовит законопроект об экологическом образовании

29.12.2021: О результатах работы Алтайской межрайонной природоохранной прокуратуры по обеспечению законности в сфере охраны окружающей среды в 2021 году

10.06.2009: «Урожайный» июнь

31.07.2009: Закончена ежегодная, 12-я по счету детская общественная экологическая экспедиция «Начни с дома своего»

11.09.2009: Диплом конкурса "Сибирь - территория надежд" нам вручили на Иссык-Куле

17.09.2009: Все о палах или когда горит трава

18.09.2009: Юбилей заповедника «МЫ СОХРАНЯЕМ ВЕЧНОСТЬ»



А вы знаете, что....
Каждый палец человека за время жизни сгибается примерно 25 миллионов раз



     на главную страницу Карта сайта Запомнить сайт

добавить на Яндекс

Наши друзья:

АКДЭЦ
Алтайский краевой
детский экоцентр






Союз журналистов Алтайского края

Степной маяк

Праздник «Цветение маральника»

Новости Кулунды
Шаг за шагом
HennaMehndi.Ru

Общественная палата Алтайского края


Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края



6+

 

Яндекс.Метрика

Очень просим, при использовании наших материалов (включая фото), ссылатся на наш сайт. Спасибо за внимание к нашему ресурсу!

Тенденции. Дизельный двигатель сокращает выбросы


Дизельные двигатели являются одними из самых простых концепций двигателя внутреннего сгорания, используемых сегодня, их дизайн не особо изменился за последние полвека. Но что изменилось, так это сложность систем, которые окружают блок дизельного двигателя, чтобы уменьшить присущие ему вредные выбросы.

Исследовательская группа в институте New ACE в Японии разработала новую концепцию дизельного двигателя внутреннего сгорания с использованием нескольких топливных форсунок, которые не требуют снижения отходящего тепла. С заявленным термическим эффективным коэффициентом полезного действия более чем 50 процентов, новый двигатель может сократить расходы на его производство.

Утилизация отходящего тепла (WHR) обычно используется в качестве способа сбора тепла двигателя для поддержания температуры в пылепоглощающем фильтре и других системах контроля выбросов. WHR является относительно дорогой системой, но помогает увеличить общую эффективность транспортного средства как в использования топлива, так и в сокращении выбросов.

Группа исследователей искала способ оптимизации процесса горения, который преодолевал бы или устранял сложный компромисс между выбросами, тепловым коэффициентом полезного действия и потерей энергии при обычном сгорании топлива в дизельном двигателе.

Двигатель, разработанный командой, использует три топливных форсунки в модифицированом Цикла Тринклера. Ограниченное давление и двойной цикл регулируют тепло путем поддержания постоянного объема и давления в цилиндре. Модификация с этой новой концепцией управляет впрыском топлива, чтобы временно создать изоляцию между зоной предварительного сжигания топливовоздушной смеси и зоной диффузионного горения в цилиндре, что обеспечивает последовательное выделение тепла.

Это достигается путем установки цилиндра с тремя форсунками. Одна установлена вертикально центре, и еще два расположены под углом на каждой стороне окружности поршневой камеры. Боковые разбрызгиватели направлены вдоль закрученного воздушного потока, улучшая смешивание, предотвращая нарушение распыления и отражения от стенки полости. Это улучшает смешивание воздуха в центре полости, что создает более плотную точку горения. Особая форма верхней части поршня (коронки) помогает предотвратить нарушение вспрысков между форсунками.

Контролируя время впрыска и продолжительность под постоянным давлением топлива, можно контролировать выделение тепла при различных степенях сжатия и рабочих температурах. Центральная форсунка делает впрыск первой, а боковые следом за ней, через строго контролируемые промежутки времени.

Экспериментальные результаты концепта двигателя показали, что трение и тепловые потери были снижены. Это вызвало снижение выбросов дыма и оксида азота по сравнению с обычным дизельным двигателем внутреннего сгорания.

Институт планирует дальнейшую работу над развитием концепции этого двигателя.
3 Мая 2016

  




Проект «Возродим леса Алтая»













Выставка «Нет важнее ничего – Начни с дома своего»


«Природа Алтая»
№6 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№5 2016 г




«Природа Алтая»
№4 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№3 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№1-2 2016 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№11-12 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№10 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№9 2015 г




«Природа Алтая»
№7-8 2015 г




«Природа Алтая»
№6 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№5 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№4 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№3 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№1-2 2015 г



Темы номера


«Природа Алтая»
№11-12 2014 г






Темы номера


«Природа Алтая»
№9 2014 г



Темы номера


Карта туристических районов
Алтайского края



Посмотреть карту с описанием


Разработка сайта 2007 г.
Алтайский край. Природа Сибири. 2007 — 2024 г.©