|
12 февраля Туристский центр Алтайского края проводит семинар «Продвижение туризма на Алтае». О большом интересе к этой теме свидетельствует количество заявок – свое участие в семинаре подтвердили 90 человек из 40 районов края.
«Основная стратегическая цель как в прошедшем, так и в наступившем году – вовлечение в процесс оказания услуг гостеприимства муниципальных районов края, экспресс-создание точек туристической, предпринимательской активности в районах. Важно, чтобы местные жители, сельские предприниматели увидели, сколько туристов может приехать конкретно к ним в район, как туризм может дать возможность зарабатывать здесь и сейчас», - подчеркивает директор Туристского центра Алтайского края (Алтайтурцентра) Татьяна Сажаева.
Организаторы семинара представят результаты мониторинга разделов, посвященных туризму, которые созданы на сайтах районных администраций, а также продемонстрируют возможности продвижения с помощью интернета, способы вхождения в единую туристскую информационную систему края и многое другое.
«Часто нет никакой необходимости изобретать велосипед – достаточно подключится к уже существующему проекту. К примеру, у нас уже есть брендовый туристский маршрут «Большое Золотое кольцо». В 2015 году мы намерены предложить туристам, отправляющимся по этому маршруту, новый акцент – гастрономический и этнографический туризм. В крае проживает около 150 наций и народностей, каждая имеет свою уникальную кухню, культуру, которая может стать частью маршрута. В процесс оказания услуг гостеприимства по этому маршруту в 2015 году мы планируем вовлечь как минимум 47 районов и 9 городов края. Но это подразумевает большую работу, в том числе и по обучению, продвижению Алтайского края как в целом туристкой дестинации, так и каждого района по отдельности», - считает Татьяна Сажаева.
Семинар, который пройдет 12 февраля, - это первое мероприятие большого проекта, нацеленного на создание общего маркетингового образа Алтайского края как гостеприимного региона. Значительная роль в решении этой задачи отводится активности самих туристских территорий. Именно поэтому участниками семинара 12 февраля станут руководители районов, сельские предприниматели, владельцы средств размещения, специалисты по продвижению и рекламе, сотрудники районных газет, администраторы сайтов и групп в социальных сетях, сообщили в Алтайтурцентре.
11 Февраля 2015 |
|